Вы пользуетесь версией браузера, которая не поддерживает многие современные технологии, из-за чего часть страниц отображается некорректно. Подробнее

Условия возврата и гарантия 

 Гарантия и возврат товаров

 

Гарантия.

Покупка у EXIST.BY -  это надежность продавца и душевное спокойствие покупателя.

КЛИЕНТ EXIST.BY защищен от брака, пересортицы, подделки, неправильного подбора и ошибок проверки на применимость товаров нашими сотрудниками.

Гарантийные действия:

  • согласно действующего законодательства Республики Беларусь;
  • на детали подвески, тормозной системы и прочие, подверженные активному естественному износу, срок и/или гарантийный пробег устанавливается Производителем либо Импортером деталей и указывается на упаковке и/или на официальном сайте в сети Интернет;
  • расширенная гарантия Производителей (условия, сроки и прочие ограничения и требования по установке, пробегам отражаются на официальных страницах Производителя/Официального представительства в РБ в сети Интернет);
  • начало гарантийного срока - с момента официальной установки на транспортное средство.

В качестве гарантийного талона на приобретенный в EXIST.BY Товар может выступать Товарный чек (Расходная накладная), который выдается при покупке (выдаче) Товара. Если Товарный чек (накладная) по каким-либо причинам не был сохранен, факт и дата покупки определяется в нашей операционной системе.

 

Срок рассмотрения претензий - как правило, на момент подачи заявления, а при необходимости технической проверки причин дефекта - в срок, в соответствии с действующим законодательством Беларуси.

 

Условия рассмотрения претензий:

  • к товарам на сумму до 200 руб., за исключением электротехнической продукции и номерных детелей - предоставление бракованных товаров без документов;
  • к товарам стоимостью 200 руб. и более и любым электротехническим изделиям - предоставление бракованных товаров, заказ-наряда для установки товара на автосервисе и акт дефектовки;  
  • соответствия требованиям, в соответствии с которыми действует гарантия (см. Приложение №1 к Договору оферты в разделе «Публичный договор» на сайте EXIST.BY);
  • стоимость товара, который должен быть установлен парно, определяется как общая стоимость пары.

 

Сумма ущерба:

  • цена бракованных товаров;
  • другие документально подтвержденные расходы, связанные с устранением выявленного дефекта – при условии предоставления пакета документов (заказ-наряды, акт дефектовки) согласно требований СТБ 1175-2011 и других действующих ТНПА.

                                                   

 Возврат товаров надлежащего качества.

Товар, приобретенный в EXIST.BY не подошел или не понадобился? - Нет проблем.

Принимаем возврат (действительно только для физических лиц).

Срок возврата - в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

Условия возврата:

 

  • товар не использовался, его товарный внешний вид и потребительские свойства были сохранены;
  • отсутствуют следы установки, присутствует и не вскрыта дополнительная внутренняя упаковка;
  • присутствуют и не повреждены, не испачканы упаковка, ярлыки;
  • если товар клиенту отправлялся посредством службы доставки и возврат осуществляется тем же способом, то транспортные услуги заказываются и оплачиваются клиентом.

 

 

Порядок обращения.

 

Чтобы подать гарантийную претензию или вернуть товар надлежащего качества, клиент должен связаться с личным менеджером в офисе продаж, где была сделана покупка товара.

 

Клиент оформляет претензию по качеству товара или подает заявление о возврате товара надлежащего качества непосредственно в офисе регистрации или отправляет электронное письмо.

 

В ходе рассмотрения обращения осуществляется сверка перечня необходимых документов, сроков и методов передачи товара (обращения и претензии рассматриваются по месту регистрации клиента (офис продаж) либо по месту нахождения компании: г. Минск, ул. Гурского, 43, пом. 159, тел.: +375173007799). 

Внимание: в случае отправки рекламационного товара службой доставки предварительно согласовывайте данное действие с персональным менеджером.  
 

 

 

 

Никаких дополнительных сборов.

 

Все расходы на перемещение товаров в случае их отправки службой доставки, связанные с возвратом, заявлением с гарантийным требованием или подозрением в подделке, оплачиваются EXIST.BY.

 

Денежные средства за возвращенный товар или для компенсации дефектов и убытков возвращаются в день обращения, но не позднее 7 дней с момента обращения. Возврат осуществляется в той форме, в какой был осуществлен платеж за товар. Банковский сбор за перевод средств на счета клиента оплачивается EXIST.BY.