Вы пользуетесь версией браузера, которая не поддерживает многие современные технологии, из-за чего часть страниц отображается некорректно. Подробнее
Доставка заказа

Доставка заказа 

ДОСТАВКА

Мы предлагаем бесплатную доставку любого товара по всей территории Беларуси.

Условия бесплатной доставки:

  • доставка компаниями «AutoLight Express» и «M&M Militzer&Munch Belarus» в пункт выдачи, находящийся в месте проживания клиента, при этом обратную пересылку товара (в случае такой необходимости, за исключением возврата брака) оплачивает клиент;
  • доставка курьером EXIST.BY по указанному адресу в границах г. Минска и населенных пунктов в пределах 5 км от МКАД (возврат товара силами и за счет покупателя);
  • все дополнительные вопросы и параметры доставки оговариваются и решаются с персональным менеджером посредством телефонной либо иной связи.

 

Внимание!

Доставка курьером EXIST.BY по указанному адресу в г. Минск осуществляется в интервалах:
- понедельник – пятница: 13:00 - 16:00, 17:00 - 20:00,
 - суббота: 12:00 - 17:00

- воскресенье: 12:00 – 15:00

*Время, отличное от указанного, согласовывается с персональным менеджером.

При доставке «AutoLight Express» или «M&M» товар должен быть полностью оплачен (наличными, картой, безналичным способом) до момента передачи заказа транспортной компании, 

при наличии и возможности наложенного платежа необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность. К оплате сотрудником службы доставки принимаются наличные средства и карты, за исключением карт рассрочки белорусских банков.

При доставке способом «Курьер» товар должен быть полностью оплачен (наличными, картой, безналичным способом), курьер при доставке заказа (ов) денежные средства не принимает ни в какой форме.

 

Возможна доставка другими перевозчиками на следующих условиях:

  • клиент заказывает и оплачивает доставку самостоятельно (службы доставки, действующие в РБ: DPD, СДЭК, Pony Express, Vozim.by и др.);
  • груз страхуется на минимальную сумму согласно правилам выбранного перевозчика;
  • переход рисков, связанных с утратою либо повреждением товара, происходит в момент передачи товара перевозчику.

Для оформления доставки в отделение перевозчика в комментарии к заказу необходимо указать наименование перевозчика, населенный пункт, номер отделения, ФИО и номер мобильного телефона получателя, а также желаемую дату получения.